«Газпром межрегионгаз Саратов» объявляет о запуске нового сервиса - «Личный кабинет абонента»
10:05, 11 марта 2014
ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» объявляет о запуске для своих абонентов нового интернет сервиса «Личный кабинет абонента».
«Личный кабинет абонента» – это платформа, которая позволит абоненту дистанционно и самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета, передавать показания счетчика газа и просматривать историю показаний, сформировать и распечатать квитанцию для оплаты. В будущем планируется организация оплаты за потребленный природный газ с помощью пластиковых карт.
Для получения данной услуги абоненту необходимо пройти регистрацию, заполнив форму заявления на подключение к личному кабинету. Бланк заявления можно получить в любом отделении или на участке ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», а так же самостоятельно скачать с сайта Компании www.sargc.ru/cabinet.html.
При разработке сервиса специалисты компании полностью учли требования федерального законодательства о защите персональных данных, поэтому абонент должен лично предоставить заполненное заявление в отделение или на участок ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» с предъявлением паспорта для подтверждения соответствия данных указанных в заявлении. Прием заявлений на подключение ведется вне очереди.
Пароль для доступа в личный кабинет будет направляться абоненту на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Следует отметить, что пока вся информация в личном кабинете обновляется один раз в месяц и содержит данные по состоянию на 10 число расчетного месяца.
Новый сервис можно легко найти на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» и ознакомиться с демонстрационной версией. Раздел содержит всю необходимую информацию о регистрации и дальнейшей работе.
Как отметил генеральный директор компании Андрей Новицкий, который лично прошел регистрацию и получил пароль для работы: «В наш век цифровых технологий и высоких скоростей необходимо идти в ногу со временем. Теперь абсолютно у каждого нашего абонента есть возможность лично контролировать состояние лицевого счета. Кроме того, это позволит исключить неприятную ситуацию, когда абонент по какой то причине не получил квитанцию или сомневается в том, что правильно передал показания своего газового счетчика, а работу нашей Компании сделает более открытой и понятной».