«Шнеллеры» саратовской компании завоевали золотые награды
09:18, 25 февраля 2014
Продукция торговой марки «Schneller», производимая группой компанией «Белая Долина», завоевала золотые награды на выставке «Продэкспо-2014».
«Шнеллеры» появились на продовольственном рынке Саратова чуть менее 3-х лет назад. За этот относительно небольшой период времени их полюбили жители Краснодара, Ростова-на Дону, Воронежа, Курска, Волгограда, Пензы, Оренбурга, Уфы и других городов страны. В настоящий момент география продаж сыровяленого мяса ТМ «Schneller» представляет собой около 20 регионов европейской части России.
Технология изготовления «шнеллеров» основана на старинных рецептах. Конкурентов у этого продукта, как показала выставка «Продэкспо», очень мало. В процессе производства строганины отборная свинина или говядина режется мелкими ломтиками и смешивается с солью, перцем, ароматными травами, кунжутом или сыром. Затем, нанизанные вручную на веревочки кусочки мяса коптятся 30 минут и сушатся несколько суток в климатической камере. Срок годности «шнеллеров» составляет всего 2 месяца, что свидетельствует о натуральности продукта и отсутствии консервантов.
«Шнеллеры» уже получали золотые медали на всероссийской выставке «Золотая осень-2012» и на берлинском агропромышленном форуме «Зелёная неделя» в 2013 и 2014 годах. Уже в первый день работы выставки «Продэкспо-2014» ТМ «Schneller» одержала ещё одну крупную победу, став победителем 9-го конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак-2014».
По словам генерального директора Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии Александра Бойко, данный конкурс проводится при поддержке всемирной упаковочной организации и считается очень показательным.
В этом году в «ПродЭкстраПаке» приняли участие более ста компаний. При определении оценки учитывался дизайн, материал для изготовления упаковки, удобство ее использования. Упаковка продукции ТМ «Schneller» была лучшей по все критериям. Она предназначена для мелкого развеса. Этот формат традиционно в России представлен слабо. Производители просто молодцы. Думаю, у них хорошие перспективы на рынке.
Вторая победа была одержана «шнеллерами» на международном конкурсе «Лучший Продукт - 2014», проводимом в рамках выставки «Продэкспо». «Мясокомбинат Митэк» был награждён золотой медалью за сыровяленую строганину из свинины и говядины ТМ «Schneller». А технологи комбината Алексей Малахов и Константин Мельситов стали лауреатами международного конкурса «За вклад в развитие пищевой промышленности».
Интересно было и оформление стенда ТМ «Schneller». Он представлял собой веранду уютного бара на одном из альпийских горнолыжных курортов. В такие же заведения заходят туристы-горнолыжники, чтобы пропустить кружечку пенного напитка, подкрепиться «шнеллерами» и провести время, либо в задушевных, либо в деловых разговорах.
Красивая упаковка и вкусная строганина из говядины и свинины со вкусом трав, перца и сыра. Многочисленные рецепты по применению шнеллеров в кулинарии и рекомендации на тему «Шнеллер – всегда надёжный попутчик». Симпатичные девушки, словно только что приехавшие с главного пивного фестиваля Германии – Октоберфеста. Весёлая немецкая музыка, стильные сувениры, доброжелательная встреча на пороге стенда и грамотные деловые консультации. Всё это и многое другое нужно было увидеть хотя бы один раз, чтобы понять: после выставки «Продэкспо - 2014» о ТМ «Schneller» узнали как в России, так и за её пределами.