Жительница Татищева вопреки воле районного начальства отстояла право дочери на жилье
13:07, 18 февраля 2014
Судебная коллегия по гражданским делам Саратовского областного суда оставила без изменения решения Татищевского райсуда. Облсуд признал правоту своих районных коллег и отказал истцу - Вязовскому муниципальному образованию - в выселении из квартиры Марины Новиковой и ее малолетней дочери.
«Четвертая власть» уже сообщала о злоключениях предпринимателя из Татищева.
Напомним, Новикова несколько лет назад работала начальником юридического отдела в администрации Татищевского района, получила квартиру в селе Вязовка. По ее словам, после личного конфликта с главой администрации района Павлом Сурковым, женщину сократили с работы и попросили освободить жилье. Новикова считает, что таким образом с ней сводил счеты руководитель муниципалитета.
После увольнения начались судебные тяжбы по выселению женщины и ребенка из квартиры. Суд отказал администрации в удовлетворении иска. Тогда, по ее словам, орган опеки и попечительства под давлением чиновников, вышел с самостоятельной жалобой в суд. Он посчитал, что ребенок может проживать и по другому адресу.
Марина Новикова сообщила, что поддержка «Четвертой власти» помогла ей в противостоянии с чиновниками. «Общественное мнение после ряда статей о моей проблеме сформировалось на большей территории района уверенно в мою сторону. Спасибо огромное!», - рассказала предпринимательница.
Она также сообщила, что считает решение судебной коллегии окончательным , и ей с дочкой выселение не грозит. «Чиновники могут только в порядке надзора обжаловать решение, но вероятность отмены решения очень невелика», - считает Марина Новикова.
Она рассказала, что на свое открытое обращение к уполномоченному по правам человека Павлу Астахову не последовало никакой реакции, ответ от детского омбудсмена женщина не получила.
Министерство образования Саратовской области откликнулось на ее письмо. Но, по ее словам, «ответ пришел бредовый. В нем приведены нормы закона, что, якобы органы опеки вообще не участвовали в данном процессе. У меня создалось впечатление, что люди, которые писали ответ, даже не вдумывались в проблему».