Мэрия: На паспортизацию бесхозных объектов нужно в 3 раза больше денег
10:33, 14 августа 2013
Администрация Саратова ведет постоянную планомерную работу по обнаружению, инвентаризации и принятию на баланс бесхозных коммунальных сетей. Прокуратура требует «незамедлительно» решить этот многомиллионный вопрос, но средств в бюджете Саратова по-прежнему нет.
За этот год в муниципальную собственность будет передан 201 подобный объект (все – объекты электроснабжения). Но еще 1120 сетей различного вида останутся «ничейными». На выполнение инвентаризации бюджетных средств выделено в размере 8,76 млн. рублей. Однако на составление технических паспортов всех выявленных бесхозных объектов, по оценкам экспертов, требуется порядка 25,8 млн. рублей, т.е. практически в 3 раза больше, чем имеется.
То есть, при сохранении текущего уровня финансирования, завершить эту работу получится только в течение трех лет.
По некоторым из имеющихся бесхозных сетей администрация Саратова получила прокурорские представления с требованием включить их в сводный реестр муниципальной казны. Но денег для незамедлительного выполнения требований органов прокуратуры в бюджете нет, заверили в мэрии.
«Мероприятия по технической инвентаризации этих объектов проходят в плановом порядке и будут осуществлены по мере поступления бюджетных ассигнований», - сообщили сотрудники администрации.