Подсудимый Шаров: Белов врал, чтобы создать себе алиби
16:39, 7 августа 2013
Потерпевший Андрей Белов, названный в ходе судебного процесса заказчиком покушения на Сергея Курихина, врал во время дачи показаний, чтобы создать себе алиби. Об этом заявил подсудимый Николай Шаров на проходящих в этих минуты прениях сторон.
«Я вот сижу третий год. В преступлениях не участвовал и не совершал. Майорова (Михаила) знаю. Я его знаю, как очень хорошего и грамотного бизнесмена и человека. По версии следствия, якобы он мне предложил, уговорил совершить преступления. Ничего этого не было», - сказал Шаров.
«С Беловым мы познакомились в Энгельсе, до этого виделись пару раз. Он очень сильно пил, но пил элитную водку, которую я ему брал в бутике в Нижнем Новгороде и привозили ему сюда. Он попросил мои цифры - мой телефон и Майоров его дал. У нас был с ним свой телефон для связи с Беловым», - сообщил он, опровергнув таким образом показания Белова, когда тот заявил, что не знаком в Шаровым.
«Я понимаю, кто эту схему разработал, что Белов вдруг стал подсудимым. Конечно, он опознал в Платицине нападавшего, чтобы сделать себе алиби, что он не знаком с Платициным был. Белов создает себе алиби, что они не знакомы, но они были знакомы, они встречались на территории Саратова, Энгельса. Я это видел. Я видел, что они знают друг друга. Если бы знал, что на скамье подсудимых буду, я бы съемку вел, что знаю», - опроверг еще одни слова «названного» заказчика покушения на Курихина Шаров.
«Вот два года мы сидим, и я не понимаю, за что нас посадили. Оружия у меня не было никакого. А что там закапывал Платицын на моем участке, я не знаю. Если он закопал там ракетную установку? Я, что, должен после каждого его визита по своему участку в 60 соток ходить с металлоискателем? У него свои ежики в голове», - отметил подсудимый.