Адвокат Курихина просит присяжных не проявлять снисхождения к киллерам
13:30, 7 августа 2013
Валерий Холоденко, адвокат депутата Саратовской областной думы Сергея Курихина, считает предполагаемых киллеров виновными в покушении на своего подопечного. Об этом он сообщил на проходящих в эти минуты прениях сторон в рамках судебного процесса по данному делу.
«Я полагаю, что совокупность представленных доказательств полностью доказывает, что деяния, в которых обвиняются подсудимые, имели место и что совершенны они были Майоровым, Шаровым и Платициным. Имело место убийство Савченко (охранник Курихина), покушение на убийство депутата Саратовской областной думы Сергея Курихина. Имелся мотив и у Майорова и остальных подсудимых завладения совместного бизнеса Ермолаева и Белова. Я не буду дублировать те многочисленные доказательства, которые убедительно доказывают причастность каждого подсудимого к инкриминируемым им деяниям», - обратился к присяжным Холоденко.
«Майоров пояснил, что ему не было смысла захватывать бизнес, потому что он и так был владельцем ЖСК «Буй»: как только Майоров стал председателем ЖСК, он стал владельцем «Буя». Но это не весь совместный бизнес. Согласно договору о совместном бизнесе, ЖСК «Буй» могло претендовать только на 32% прибыли (от совместного бизнеса) от строительства дома. Вот на что мог рассчитывать Майоров. А ему хотелось гораздо больше. Ему хотелось всем завладеть. Сам Майоров показал, что после того, как он был избран председателем ЖСК, он предложил Ермолаеву заключить договор генподряда. А зачем его заключать, если «ЛИК-М», гендиректором которого является Ермолаев, и является подрядчиком, и ему («ЛИК-М») принадлежат 68% прибыли. Вот этим не владел Майоров, а ему хотелось. Мы помним, как Ермолаев говорил: «он все больше и больше метров хотел». Иными словами, мотив для совершения преступления был. И Майоров знал прекрасно, кто такой Сергей Курихин», - сказал адвокат.
«Начну с того, что мысль об убийстве возникала еще в июле 2010 года, когда он был на встрече с Ермолаевым. Именно на эту встречу Майоров привел Шарова и грозился: «Ну что, вас расстрелять здесь всех?». Эта мысль – расстрелять – возникла у него еще тогда», - высказал свою позицию адвокат.
Также Холоденко отметил, что, по его мнению, никто из подсудимых не заслуживает снисхождения.