Озвучены подробности покушения на предпринимателя Белова
15:28, 29 июля 2013
После покушения на нижегородского предпринимателя Андрея Белова в декабре 2011 года, он первым делом позвонил не в скорую помощь, а своему другу Михаилу Майорову, обвиняемого в организации покушения на депутата Саратовской областной думы Сергея Курихина. Об этом сообщила начальник отдела финансов «беловской» фирмы «Мониторинг Экспресс» Оксана Чернышова на проходящем в эти минуты судебном процессе.
По ее словам, в день покушения она ждала Белова на съемной квартире в Нижнем Новгороде.
«Позвонили в домофон, я нажала на кнопку, я встала, начала одеваться, но через минуту буквально позвонили в дверь, так что я одеться не успела, накинула куртку и пошла открывать дверь. Я открыла дверь, вышла, потом я увидела, что Белов стоит перед звонком, но мне показалось, что там есть кто-то еще, были шорохи какие-то. Я была не очень сильно одета и начала застегиваться, но когда подняла голову, я Белова не увидела, но услышала звук, словно кто-то упал. Когда я вышла я увидела, что Белов лежит. Кроме него я никого не видела», - сказала она, добавив, что после того как она помогла ему подняться, стало заметна травма у него на голове.
- Когда зашли в квартиру он сказал, что по голове ему дали. Я сказала: «надо звонить в скорую», но он ответил: «Нет, не надо, сейчас позвоню Михаилу», - сообщила свидетель.
- Отношения Белова к Майрову какие были? - поинтересовался адвокат Дмитрий Романов
- Партнерские, дружеские, - ответила Чернышова.
- После нападение отношение Белова к Майорову изменилось?
- Нет.
Также она сказала, что Майорову выплачивались денежные суммы из средств фирмы Белова. «Эти деньги шли на инвестирование, на строительство в Нижнем Новгороде. Выплачивались наличными».
- Назовите суммы, - попросил адвокат.
- Миллион, два, - сказала Чернышова, пояснив, что эти суммы выдавались Майорову за раз, а общий размер средств, который выдали Майорову, составил 85-86 млн. рублей только на стройки в Нижнем Новгороде, не считая выделения средств на строительство объектов в Саратове.
Причем средства, со слов свидетеля, выдавались с ведома Белова.
Отметим, защита Курихина и Ермолаева считает нижегородского предпринимателя Андрея Белова причастным к нападению на своих доверителей, и достойным находиться на скамье подсудимых вместе с Майоровым и непосредственными исполнителями преступления.