Заслушана аудиозапись махинаций Абрамовой: «Мы «бурдавицинские» шмотки оприходовали?»
15:34, 20 июня 2013
В эти минуты в Фрунзенском районном суде продолжается процесс по делу экс-главы «Саратовводоканал» Ларисы Абрамовой, обвиняемой в хищениях и отмывании денег во время ее работы руководителем ЗАО «Астория». В рамках заседания была заслушана диктофонная запись переговоров подсудимой с бывшим главным инженером акционерного общества Алексеем Кондратьевым и главбухом Светланой Артамоновой.
Как можно заключить из стенограммы аудиозаписи, которую зачитал прокурор, Абрамова не догадывалась, что один из ее собеседников (предположительно, Кондратьев) записывает их беседу.
- Еще такой вопрос, ну что, мы «бурдавицинские» шмотки оприходовали? Все у нас прошло по бухгалтерии? - зачитал гособвинитель слова Абрамовой.
- Мы еще не оприходовали их, - ответила тогда Артамонова.
- Леш, я просила тебя, займись вопросом, - сказала Абрамова.
- Что нужно от них? - уточнил Кондратьев.
- Накладная, счет фактура, - пояснила Артамонова.
- Сделай все, - распорядилась Абрамова.
- Это надо сделать Светлане Юрьевне, - ответил начальнице Кондратьев.
- Вот ты меня пойми, придет ко мне ревизия на общем собрании (акционеров), с меня башку снимут. Ты понимаешь это, Леша, или нет?! Помимо таких вещей есть еще человеческие. Я тебя где-то подвела? - воззвала к главному инженеру Абрамова.
- Я не знала, что этим Кондратьев заниматься будет, - вставила реплику Артамонова.
- Этот вопрос не стоит. Мы заплатили, а товаров нет, - отрезала Абрамова.
- Я же говорю, залезла в глаза руководителям по этому гребанному кредиту, мы его провалили в дугу, мне за это по башке дадут. Что я буду говорить? И ты вместе со мной скажешь. Вы платите в декабре, а товар получаете только через 6 месяцев, - вновь объяснила проблему Абрамова.
- Я должен получить указания, какого числа и как, - заметил Кондратьев.
- Со мной бы поговорил, я бы сказала, - пришла на помощь директору Артамонова.
- Я откуда знаю, с кем говорить, - недоумевал Кондратьев.
- Мог бы и со мной поговорить, - упрекнула подчиненного Абрамова.
В дальнейшем представитель прокуратуры и потерпевшей стороны поинтересовались у свидетеля Артамоновой, понимала ли она, о каких «бурдавицинских» вещах идет речь. На это бывший главбух сообщила, что знала, что вещи принадлежат Александру Бурдавицину. Также она сообщила, что деньги за эту собственность должны были быть перечислены в фирму «Рекорд». Артамонова заявила, что на тот момент искренне верила, что деньги в дальнейшем перейдут из этой фирмы к самому Бурдавицину.