Координатор «Голоса»: «Не понимаю, как реагировать на эту муть»

По его словам, данные перипетии на работу регионального подразделения абсолютно не влияют

15:49, 13 мая 2013

Российское Министерство юстиции  в отношении региональной общественной организации «Голос» завело административное дело. По мнению ведомства, данная организация, входящая в ассоциацию «Голос», является иностранным агентом, но отказывается регистрироваться в этом статусе.

«Четвертая власть» обратилась за комментарием ситуации к координатору «Голоса» по Саратовской области Михаилу Гамаюнову: «Во-первых «Голос» не нужен существующей власти и это априори. С данной организацией нельзя спорить, поскольку все документально. Наверняка ее проще убрать под любым предлогом. Во-вторых, необходимо всему правительству и кремлевской администрации снова пройти курс русского языка и послушать Михаила Задорного, который объясняет, что на нашем языке означает слово «иностранный агент». Для меня лично, иностранный агент это тот, кто работает против страны, используя любые, в том числе и властные полномочия. «Голос» занимается мониторингом российского закона о выборах. Если кому-то подобное не ясно тогда снова к вопросу об образовании», - отметил собеседник издания.  

По его словам, данные перипетии на работу регионального подразделения абсолютно не влияют.  «Я должен почувствовать себя изгоем для того, чтобы изменить отношение к людям, отношение к своему делу. Таковым я себя не чувствую, поскольку всю жизнь отдал этой стране. Даже не понимаю, как реагировать на эту муть, по-русски говоря.  Дело  «Голоса», в общем-то, развивается. Все больше появляется людей знающих и умеющих отстаивать закон. Пожалуй, это и является нашей главной задачей.

Предположим, заставят убрать слово «голос», и что? Появится «Голос-Саратов» и прочее. Что-то все равно придумают, у нас люди весьма креативные. Если научились вылавливать совершенно закрытые схемы, то себя-то отстоят. Во всяком случае, народ это не бросит. Уверен, что  власти ничего не добьются. С юридической точки зрения пока у нас довлеет Страсбургский суд. Мое мнение – уничтожая НКО, правительственные верхи и администрация президента нарушают Конституцию. Разумеется, европейский суд по правам человека восстановит это на круги своя и тогда придется выходить из международных соглашений.  Объясните, ну как можно полигон по охране птиц признать иностранным агентом? У меня закрадывается сомнение в психической состоятельности этих людей. В общем, я к этому отношусь как к непрофессиональной глупости».

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Михаил Гамаюнов, «Голос», административное дело