Подсудимая Гелена Алексеева задала в суде вопросы потерпевшему

В эти минуты в Октябрьском районном суде Саратова продолжается громкий процесс по делу о коммерческом подкупе, где самым известным обвиняемым является экс-замминистра инвестиционной политики региона Гелена Алексеева

14:18, 17 апреля 2013

В эти минуты в Октябрьском районном суде Саратова продолжается громкий процесс по делу о коммерческом подкупе, где самым известным обвиняемым является экс-замминистра инвестиционной политики региона Гелена Алексеева. Помимо нее на скамье подсудимых находятся еще трое предполагаемых преступников: Роман Фильчушкин, Константин Воронков и Иван Наташкин.

После короткого перерыва председательствующая судья Анна Тихонова позволила стороне подсудимых продолжить допрос замдиректора ООО «Волгаразвитие» Дмитрия Яковлева выступающего в тяжбе единственным потерпевшим.

«Где находятся 6 миллионов рублей, те вещественные доказательства которые переданы вам на ответственное хранение следствием под расписку?», - поинтересовалась бывшая чиновница у пострадавшего. Гелена Алексеева в суде самостоятельно защищает себя, без адвоката.

«У меня их нет… Я не знаю, - уверенно произнес опрашиваемый. - Где надо, там и находятся».  

«Как это нет? Они возвращены владельцу?», - уточнила Алексеева, на что Яковлев дал положительный ответ.

«Вы давали интервью по данному делу кому-либо из телевизионных журналистов?», - вновь спросила подсудимая. На это пострадавший ответил отрицательно, тогда гражданка потребовала от суда обозрения видеорепортажа одного из правительственных телеканалов с участием Дмитрия Яковлева. Судья Тихонова отказала в ходатайстве посчитав его преждевременным. При этом она позволила обратиться с подобной просьбой позже.

С разрешения подсудимого экс-замминистра зачитала стенограмму комментария который давал пострадавший журналистам сразу после задержания предполагаемых преступников.

«Меня попросили отработать, и я отработал. Это, в моем представлении, ассоциация ветеранов спецслужб, это они все сделали», - зачитала обвиняемая.

Видимо вспомнив свои слова, Яковлев заявил, что не давал никакого интервью, но подобный телефонный разговор имел место быть, хотя оглашенная прямая речь может быть «выдернута» из контекста беседы.

«Официально я никому ничего не давал, - вновь произнес потерпевший. - Я точно не помню, но это могла быть только беседа, ведь я не видел его удостоверения журналиста».

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться