«Городские дороги плюс» показали, как нужно мыть бордюры
14:25, 11 апреля 2013
Специально для корреспондента «Четвертой власти» начальник подразделения МУПП «Городские дороги плюс» Геннадий Ливдан провел выездной показательный мастер-класс по помывке бордюрного камня в Саратове. На это хозяйственника подтолкнула публикация «4В» «На Чернышевского красят бордюры по слою грязи», к которой журналисты выявили явно некачественную работу сотрудников унитарного предприятия.
Напомним, что все вчерашнее утро на отрезке улицы Чернышевского в Волжском районе Саратова рабочие наносили черно-белые полосы на немытый бордюрный камень, нарушая при этом технологический процесс покраски.
Прибыв на кольцевую развязку, расположенную по дороге в поселок Юбилейный руководитель подразделения продемонстрировал, как в идеале должны проводятся подготовительные работы перед покраской камня вдоль дороги. К этому времени на месте уже трудились его подчиненные в оранжевых накидках. Они сбивали пыль с бордюра с помощью напора воды, при этом отчищали поверхность камня специальной щеткой. Действительно, работы по благоустройству оказались на редкость качественными.
«Бывает человеческий фактор, что человек пропустил… Особенно если есть лужа после дождя. Возможно, человек пропустил, может быть… Я этого не исключаю, но в основном покраска производится не на грязь. Вы сами понимаете, что технологически красить грязь невозможно», - подчеркнул специалист компании. По его словам, не редко его бригады сталкиваются и с проблемами припаркованных автомобилей, которые мешают проведению каких-либо работ.
«Там, где грязно мы борт пропускаем, потому что его нужно домыть вторично», - подчеркнул Ливдан.
В завершении демонстрации он добавил, что перед самой покраской вдоль тротуара проезжает так называемый «автомобиль-пылесос» для сбора пыли, а после этого разнорабочие еще раз отчищают дорожный камень сухими щетками. Именно так, по его данным, и проходит работа по благоустройству на вверенной ему территории.
В свою очередь редакция надеется, что и впредь работники «Городские дороги плюс» будут работать так, как показали журналисту.