Губернатор Радаев «скатился» в рейтинге медиа-эффективности
13:20, 25 февраля 2013
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев занял 37-е место в рейтинге медиа-эффективности за январь, составленном «Национальной службой мониторинга». На этот раз Валерий Васильевич потерял значительное количество пунктов: по итогам года он был на 15-м месте (обогнав даже мэра Москвы Сергея Собянина), а в ноябре - на 25-м месте.
В первом месяце 2013 года наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали уже бывший глава республики Дагестан Магомедсалам Магомедов, губернатор Кировской области Никита Белых и и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.
Справка
Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. Т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров. При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения: роль объекта в сообщении: главная или второстепенная; присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото; цитируемость объекта.