Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»
14:00, 23 января 2013
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» – опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам – 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк – 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
«Служба заботы о клиентах – это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», – отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.