В сети «МегаФона» 1,5 миллиона абонентов
11:48, 26 декабря 2012
В декабре 2012 года число SIM-карт компании «МегаФон» в Саратовской области достигло 1,5 миллиона. Это рекордный показатель, по которому оператор лидирует в регионе на телеком-рынке. Событие стало поводом для традиционной предновогодней встречи с ключевыми клиентами компании.
Главному мероприятию – презентации услуг Центра обработки данных «МегаФона» и выставке высокотехнологичных новинок, предшествовало торжественное награждение рекордсмена по внутрисетевым вызовам.
«На текущий момент, почти 80% вызовов наших абонентов совершаются внутри сети, - сообщил Дмитрий Целиков. - Поэтому в честь подключения к сети саратовского «МегаФона» 1,5-миллионного абонента, мы решили наградить рекордсмена по внутрисетевым вызовам – того, кто звонит с «МегаФона» на «МегаФон» больше всех. Таким абонентом оказался Алексей Гурьев из Балаково, который с января по декабрь 2012 года выговорил внутри сети 70 тысяч минут (более двух часов в день). Поздравляем Алексея и в честь знаменательного события вручаем ему ценный подарок - планшетный компьютер и сертификат, подтверждающий его рекорд».
Большая абонентская база – это преимущество не только для самого оператора, в первую очередь это выгодно для клиентов. Чем больше абонентов «МегаФона» в регионе, тем больше шансов, что человек, которому вы хотите позвонить, также окажется в их числе. А звонки внутри сети всегда значительно экономичнее вызовов по другим направлениям.
После торжественной части гостям презентовали передовое перспективное направление в развитии компании: услуги Центра обработки данных (ЦОД) в Самаре – одного из крупнейших в России. Оценить преимущества услуг гостям предложили непосредственно на мероприятии, сыграв в командах в интернет-квест, конечной целью которого была регистрация виртуального сервера на сайте «МегаФон». Виртуальный сервер – одна из новейших услуг на рынке телекоммуникаций, базирующаяся на облачных технологиях.
ЦОД Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – единственный в России, построенный сотовым оператором. Сегодня услугами центра пользуются крупнейшие телеком-компании, банки, интернет-провайдеры, а также физические лица. Клиенты имеют возможность не только размещать свое оборудование на базе центра, но и пользоваться услугами на базе облачных технологий, набирающих во всем мире большую популярность.
После завершения игры гостям предложили познакомиться с новинками высоких технологий – традиционно «МегаФон» каждый год готовит для клиентов нечто необычное .
«Многое из того, что воплотила фантазия сценаристов фантастических фильмов, можно увидеть уже здесь и сейчас. Благодаря стремительному развитию технологий, мы можем заглянуть в будущее», - заинтриговал всех Дмитрий Целиков.
На этот раз «МегаФон» представил разработки российских ученых: Displair - интерактивный воздушный экран нового поколения, сервис биометрического тестирования для определения способностей человека и «живую 3D-метку» - интерактивную 3D-систему на базе технологии дополненной реальности.
Гостей «МегаФона» новые технологии настолько «погрузили в будущее», что от стендов с новинками они практически не отходили. Однако, больше всего собравшихся покорил мобильный робот Megabot, который передвигался по залу, общался с гостями и с удовольствием позировал для фотографий.
В очередной раз компания продемонстрировала, что, несмотря на свое лидерство на рынке телекома, «МегаФон» постоянно находится в поиске новых решений и технологий, использование которых позволяет клиентам эффективно управлять бизнес-процессами.