Главный инженер МУПа объяснил заливку асфальтом трамвайных рельсов
13:11, 11 декабря 2012
Главный инженер МУП «Городские дороги плюс» Владимир Кузнецов прокомментировал инцидент, произошедший с трамвайными путями на улице Слонова. Выяснилось, что освобождение трамвайной колеи из асфальтового плена делалось вручную из-за необычной для дорожных работ низкой температуры воздуха, по причине чего асфальтобетонная смесь застыла практически моментально.
Напомним, сегодня произошли задержки в движении трамвайных маршрутов № 9 и 10, которые были вызваны ремонтом кромки дорожного полотна, непосредственно примыкающей к трамвайным путям на улице Слонова (между Железнодорожной и Университетской). Как пояснил Кузнецов, технологический процесс ремонта кромки возможен при условии полной заливки дорожного полотна, непосредственно примыкающего к трамвайным путям, «литым» асфальтом при отсутствии движения по рельсам вагонов. Именно поэтому ремонт был запланирован на ночное время.
«После того, как асфальтобетонная эмульсия была распределена на внутренней части путей, уплотнив собой кромку в местах примыкания рельсов к проезжей части, «литой» асфальт должен принять необходимую форму и зафиксировать кромку. В связи с низкой температурой наружного воздуха, при которой эмульсия застывает, практически, моментально, обеспечение необходимой «колейности» для вагонных пар производилось вручную», - сообщил представитель унитарного предприятия.
«На этот период движение трамвайных маршрутов № 9 и 10 от Крытого рынка было приостановлено. Примерно в 8.30 ремонтные работы были завершены. С этого времени маршруты курсируют в штатном режиме», - утверждает Владимир Александрович.