Баталина пытается найти компромисс с показом рекламы в детских передачах
16:48, 5 декабря 2012
Депутат Госдумы от Саратовской области Ольга Баталина выразила мнение, что введение рекламы в детские передачи требует обсуждения. Так в эфире «Эха Москвы» первый зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей отреагировала на соответствующее предложение управления по общественным проектам Администрации президента.
По мнению Баталиной, реклама в детских передачах может появиться ради увеличения их числа на центральных телеканалах. При этом она обратила внимание, что сейчас существует «острейший дефицит» детских программ. «Это системная проблема, на сегодняшний день доля вещания детских программ не превышает 5%. «Единая Россия» поднимала неоднократно эту тему, особенно в преддверии 1 июня, когда, остро стало заметно, что в День защиты детей детских передач не добавилось», - сказала Ольга Юрьевна.
Баталина подчеркнула, что для решения проблемы с детскими передачами необходимо найти разумное понимание с руководством телеканалов. «Понятно, что на чистую благотворительность они не пойдут, значит, мы будем искать какие-то компромиссные варианты, которые с одной стороны не нанесут вреда детской психике, а с другой позволят решить базовую задачу - увеличить объем детского вещания на центральных телеканалах», - заключила госдеп.