Глава Саратова предложил наладить альтернативные перелеты в Москву

«К сожалению, знакомство с нашим красивым городом и большой мощной Саратовской областью начинается в скрипучем и тесном салоне «ЯКа», изготовленного в прошлом веке

12:50, 22 ноября 2012

Глава Саратова Олег Грищенко обратился к генеральному директору ОАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву с просьбой рассмотреть возможность наладить постоянное альтернативное воздушное сообщение Москва-Саратов.

«Мы, Саратов, почти миллионный город, у нас свои амбиции, у нас огромный экономический и интеллектуальный потенциал», - отмечает в своем обращении Грищенко. По его словам, все больше инвесторов, деловых людей видят Саратовскую область надежным партнером и местом приложения своих усилий. «Нашему городу, я не побоюсь высоких фраз, нужны новые крылья», - подчеркнул глава города.

«К сожалению, знакомство с нашим красивым городом и большой мощной Саратовской областью начинается в скрипучем и тесном салоне «ЯКа», изготовленного в прошлом веке, - продолжил Олег Васильевич. - Сейчас, когда в салоны самолетов приходит беспроводной интернет и сотовая связь в ходе всего полета, когда на новую высоту поднимается комфорт и безопасность, обидно и нелепо, что трехмиллионный регион современной России связан с миром таким допотопным образом».

Между тем, Олег Грищенко сообщил, что ни в коем случае не хочет обидеть единственную авиакомпанию города «Саравиа». Однако он сравнил  сегодняшний воздушный мост Саратов – Москва с «дорогой жизни» в блокадном Ленинграде: «слишком высока цена, слишком тонок лед».

«Особую тревогу внушает тот факт, что «ЯК- 40» и «ЯК-42», ранее производившиеся на Саратовском авиационном заводе, сегодня не производятся. Завод практически прекратил существование. Возникает вопрос поставки оригинальных запасных частей. А Вы прекрасно знаете, что существует целый рынок контрафакта авиационных запчастей. Ситуация тревожная», - обратился Грищенко к Савельеву.

Олег Васильевич предложил наладить постоянное альтернативное воздушное сообщение Москва-Саратов силами «лучшей авиакомпании Восточной Европы, лучшей авиакомпании альянса SKY TEAM, лучшей компании страны».

«Широко обсуждаемые технические сложности, якобы существующие в Саратовском аэропорту, полагаю, имеют целью лишь затруднить честную конкуренцию. Уверен, что в сотрудничестве «Аэрофлота», авиационных властей России и руководства области и Саратова мы сможем найти приемлемые решения», - заметил глава Саратова.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Олег Грищенко, Саравиа, Аэрофлот, ЯК-42, самолеты, перелеты