Справедливороссы недоумевают, из каких средств воспеваются достижения партии власти
18:10, 29 августа 2012
Как известно, предвыборная агитация на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Кроме того, агитация может финансироваться только из избирательного фонда зарегистрированного кандидата или политической партии, зарегистрировавшей список кандидатов.
Социологический мониторинг СМИ, проведенный за последнюю неделю, говорит о том, что уже сегодня, за несколько недель до официального старта предвыборной кампании, партия власти ведет активную агитацию.
«Единая Россия» фигурирует в СМИ в десятки раз больше ЛДПР, СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, КПРФ и Яблока. Сюжетов на телевидении, статей в газетах, рассказывающих о достижениях партии власти – становится все больше. Новостные блоки превращаются в трибуну для рекламы. При этомнепонятно – из каких средств, ведь средства избирательного фонда можно тратить только с момента старта кампании.
«Нам говорят – закон един для всех. Однако события последнего времени, заставляют в этом усомниться. То ли еще будет со второй половины сентября…», - отметили в пресс-службе СР.