Абоненты «МегаФона» могут не стоять в банковских очередях
12:25, 27 августа 2012
Ежемесячно поволжские абоненты «МегаФона» переводят 120 млн рублей со своих мобильных счетов в оплату коммунальных услуг, за кредиты банков, пополняют балансы своих близких. Это один из самых высоких в России показателей потребления услуги мобильной коммерции.
За последний год услуга «Мобильные платежи» быстро набрала популярность среди абонентов «МегаФона». С июля 2011 г. по июль 2012 г. количество ее пользователей в Поволжье выросло в два раза.
Услуга «Мобильные платежи» позволяет оплачивать интернет, телевидение, телефонию, сервисы в социальных сетях, коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, кредиты любых банков, осуществлять денежные переводы, пополнять мобильные счета своих близких-абонентов других операторов и многое др. Главное, что пользователь может сделать это без обращения в кассу и потери времени в очередях, а просто используя средства со своего мобильного счета.
- Сервис «Мобильные платежи» позволяет абоненту использовать счет телефона как банковскую пластиковую карту, оплачивать онлайн практические любые бытовые услуги и при этом свое экономить время. Ежемесячно растет как количество пользователей сервиса, так и объем переводимых ими средств – за последние двенадцать месяцев он увеличился в несколько раз. Сегодня самыми популярными видами оплаты являются перевод средств на мобильные счета других абонентов и сервисы в соцсетях. По нашим прогнозам, в следующем году проникновение услуги «Мобильные платежи» среди наших абонентов в Поволжье достигнет 10%, – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.
Услугу не надо специально подключать – она автоматически доступна всем абонентам компании, являющимся физическими лицами, и предоставляется бесплатно. Управлять платежами можно на сайте oplata.megafon.ru. Подробнее о «Мобильных платежах» – на сайте «МегаФона».