Бывший заключенный рассказал, как лишился дома
15:18, 14 августа 2012
51-летний инвалид 2-й группы из Энгельса Саратовской области Вячеслав Моисеенко уже третий год вынужден жить в бане. Как рассказал мужчина корреспонденту «Четвертой власти», его дом был незаконно продан чиновнице городской администрации.
«В 2006 году я был осужден за организацию притона, в 2010 вышел на свободу. Вскоре узнал, что мой дом на улице Ленинской в поселке Квасниковка был продан и документы переоформлены на другого хозяина. Предпринял меры вернуть жилище, обращался в полицию, городскую и областную прокуратуры, уполномоченной по правам человека в регионе Нине Лукашовой – пока безрезультатно», - рассказал Моисеенко.
По словам инвалида, он отлично знает людей, которые мошенническим путем отобрали его частный дом. «Дело в том, что у меня есть знакомый, мы с ним когда-то работали. Он знал, что я купил дом и прописался там. Однако документы не успел переоформить – в тюрьму угодил. Мужчина лично приехал к бывшему хозяину жилища и попросил того ускорить процесс сделки, чтобы якобы меня выкупить с зоны. Тот послушался, дом продали, хотя я там один был прописан», - возмутился Вячеслав Алексеевич.
Выяснилось, что после выхода из саратовской колонии потерпевшему предлагали взятку в размере 200 тыс. рублей. Деньги предназначались за молчание и за то, чтобы инвалид не предпринимал никаких действий. Затем при помощи местной власти дом был признан аварийным, якобы после пожара.
«Я так понял, дом в итоге переоформила на себя женщина, она работает якобы в администрации Энгельса, поэтому и дело не заводят. А я же сейчас вынужден жить в бане, которую давно на собственные деньги построил, но она далеко располагается от моего дома», – отметил покровчанин.