В рекламе алкоголя запретили использовать образы людей и животных
09:10, 23 июля 2012
С сегодняшнего дня на территории России вводятся ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов. Согласно новому закону, реклама алкоголя не должна использовать образы людей и животных (ранее был запрет только на образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации.
Кроме того, в рекламе не должна содержаться информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Теперь алкогольные рекламных акции, сопровождающиеся раздачей образцов продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Рекламу алкогольной продукции запрещено размещать не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и рядом с ними, например на остановках.
Полный запрет рекламы алкогольной продукции, как в Интернете, так и в периодических изданиях, вступит в силу с 1 января 2013 года.