Кадрия Мизинова отказалась от последнего слова
12:29, 26 июня 2012
Адвокат Кадрии Мизиновой Борис Черноморец подчеркнул, что несогласен с вердиктом присяжных о виновности своей подзащитной в трех преступлениях - убийстве, вымогательстве и похищении.
Черноморец предложил снять с Мизиновой обвинение в вымогательстве.
«Если полагать, что Мизинова совершила указанные преступления, полагаю, что суд имеет все основания чтобы прекратить преследование Мизиновой в вымогательстве, так как налицо отказ от этого преступления. Присяжные устновили, что Мизинова, отправив требования о получении денег, не указала способ передачи и то, кому передавать деньги. То есть она исключила возможности выполнить требования. Ягудин, когда получил это сообщение, воспринял его как шутку. Отправив смс, Мизинова не дождалась уведомления о доставке отключила телефон, выбросила его. И это еще на той стадии, когда сообщение не было получено Ягудиным», - сказал адвокат.
По поводу похищения человека Черноморец подчеркнул, что это защита не оспаривает.
«Обвинитель попросил слишком суровое наказание», - заявил адвокат и указал, что обвинитель не учел тяжелые материальные обстоятельства, которые, по его данным, являются основанием для смягчения приговора за похищение.
Убийство он попросил не связывать с похищением. «У Мизиновой не было умысла на убийство Ягудиной, а само убийством связано не с облегчением вымогательства, от которого она отказалась», - заявил Черноморец.
Он напомнил о явке с повинной Мизиновой, которую подозревали в похищении.
Таким образом, адвокат попросил наказание «ниже низшего предела» возможного.
Между тем, исковые требования потерпевших о материальной выплате адвокат Мизиной счел завышенными.
«В иске следует отказать. Он не обоснован», - подытожил Черноморец.
После этого обсуждение последствий вынесенного вердикта закончились. Судья Александр Глухов предложил Мизиновой высказаться, но она отказалась от права воспользоваться последним словом.
Родители Ильнары сочли требуемый приговор недостаточно жестким.
«Хотелось бы пожизненное заключение. Жаль, что у нас отменили смертную казнь. Она забрала жизнь ребенка», - сказал Ильдар Ягудин.
«Она алчная. Если бы перед ней было трое детей тогда, она бы и троих убила. У нее душа не дрогнула», - воскликнула Алия Ягудина.
После окончания заседания они вступили в пререкания с подсудимой и ее родными. «Вы все прокляты», - выкрикнули родственники Ильнары.