Подготовку Мизиновой к преступлению знакомые приняли за шутку
10:59, 29 мая 2012
Сегодня в 10.00 продолжилось судебное заседание по делу Кадрии Мизиновой, обвиняемой в убийстве 12-летней Ильнары Ягудиной.
Сегодня в заседании допросили свидетеля обвинения Марину Чечет, уборщицу арбитражного суда. Ее сыновья Юрий и Денис были знакомы с Кадрией Мизиновой. По ее словам Дениса, подсудимая пыталась подбить на участие в похищении человека. «Он мне сказал: мам, ты представляешь, что Кадрия хочет сделать?» - сообщила свидетельница. Она также рассказала, что Кадрия часто звонила ее сыновьям. Это происходило в марте 2011 года. Общение между сыновьями и Мизиновой продолжалось, но речи о похищении больше не заходило.
6 сентября Кадрия назначила Юре и Денису встречу на стадионе «Волга» около 12.00. На свидание пошел Юра и, вернувшись, рассказал, что Кадрия просила у него «еще один пистолет». Денис ответил только вопросом «где я его возьму?».
7 сентября Кадрия заявила, что девочку убили Юрий и Денис, обоих парней забрали
правоохранители. На следующий день их отпустили. Адвокат Мизиновой Валерий Анашкин выяснил у свидетеля, что братья употребляли наркотики в день похищения Ильнары, хотя судья снял вопрос о состоянии здоровья Юрия и Дениса, как не имеющий отношения к рассмотрению дела в суде присяжных. Несмотря на протесты судьи, Марина Чечет рассказала, что ее детей избивали во время задержания, поэтому она подписала предложенные ей показания, не читая.
«Я хотела освободить своих детей», - объяснила женщина.
Также Марина Юрьевна попросила разрешения задать вопрос Мизиновой, но судья объяснил, что таким правом она не обладает. По контексту было понятно, что женщина хотела спросить обвиняемую, зачем она показала на ее сыновей как на убийц, из-за чего их подвергли избиениям.
На сегодняшнем судебном заседании по делу Кадрии Мизиновой, обвиненной в убийстве 12-летней Ильнары Ягудиной, рассмотрели показания свидетельницы Марины Чечет, которая рассказывала об имеющемся у Кадрии Мизиновой арсенале и нанятой группе для похищения.
Ранее, на допросе 8 сентября 2011 года, Чечет заявляла, что она слышала о приобретении пистолетов и иного арсенала Мизиновой и найме ею группы для похищения ребенка. На судебном заседании свидетель отрицала, что ей было что-либо известно об арсенале и группе, нанятой Кадрией. Когда внимание Марины Чечет обратили на противоречие в показаниях, она заявила, что про пистолет ей известно со слов сына точно, но у нее сложилось мнение, что и люди у Мизиновой тоже есть. Так как сыновья Чечет, Юрий и Денис, отказались иметь с дело с Кадрией, Марина подумала, что заказчица нашла других исполнителей.
«Всерьез ее никто не принимал. Почему-то думали, что все шутит», - прокомментировала женщина.