Адвокат Надежды Котелевской раскритиковал деятельность Лукашовой
17:09, 22 мая 2012
Адвокат Исмаил Гулиев, представляющий интересы супруги заключенного ИК-7 Надежды Котелевской, которую перед свиданием с мужем якобы заставили пройти гинекологический досмотр, считает предвзятыми и не объективными результаты ревизионной поездки в колонию сотрудника аппарата Нины Лукашовой. Об этом «Четвертой власти» заявил сам Гулиев.
Напомним, что 16 мая этого года, отреагировав на публикацию нашего издания, исправительное учреждение с проверкой посетили начальник отдела по восстановлению прав граждан аппарата уполномоченного по правам человека в Саратовской области Алексей Ершов и заместитель начальника регионального УФСИН по безопасности и оперативной работе Александр Стецюр-Мова. Опросив сотрудников колонии, ревизоры пришли к выводу, что незаконный гинекологический осмотр гражданки не производился. Также сотрудники ИК заявили, что жалоб от супругов в период длительного свидания и после него в администрацию учреждения не поступало.
«Это ложь конечно, - отметил Исмаил Гулиев. - Как они могли что-либо установить без заявителя? У нас каждый преступник говорит о том, что не виновен. Но, несмотря на это, следствие возбуждает дело, и виновника привлекают к ответственности. Мотива лгать и лжесвидетельствовать у моей подопечной нет! Аппарат уполномоченного по правам человека, по моему мнению, отнесся к этому делу предвзято. Они, на мой взгляд, решили защищать права не потерпевшего, а тех, в чьем сопровождении туда поехали».
Ранее к нам в редакцию обратился адвокат Исмаил Гулиев, представляющий интересы жительницы Балаково Надежды Котелевской, чей супруг отбывает наказание в ФБУ ИК№7 УФСИН России по Саратовской области. Защитник отметил, что его подопечную, прибывшую на длительное свидание к мужу, заставили помимо обычного досмотра пройти еще и запрещенный законом гинекологический досмотр. По заявлению Гулиева, данную процедуру произвели якобы по приказу сотрудников собственной безопасности регионального ФСИН Игнатова и Капуткина. А обратившаяся за помощью к адвокату женщина, после случившегося долгое время провела в больнице с диагнозом «нервный срыв». По его словам она боялась обращаться куда-либо за помощью, пока сам адвокат не взялся за это дело.