Молодая мама раскритиковала работу аварийной службы СПГЭС

Дозваниваюсь в аварийку (телефон которой узнала в 003), объясняю ситуацию, что нет света, частный дом, примите заявку. Мне отказывают: говорят, что не примут заявку. «Подождите до утра, а потом уже делайте – вдруг включится…»

15:36, 14 сентября 2011

К нам в газету обратилась читательница, столкнувшаяся с возмутительным хамством со стороны сотрудников саратовского предприятия городских электрических сетей (СПГЭС). Свою историю она разместила также на блоге для молодых мам.

«Вчера в пятницу отключили свет. Дозваниваюсь в аварийку (телефон которой узнала в 003), объясняю ситуацию, что нет света, частный дом, примите заявку. Мне отказывают: говорят, что не примут заявку. «Подождите до утра, а потом уже делайте – вдруг включится…» Потом разговаривали на повышенных тонах. На просьбу представиться и назвать фамилию он просто говорил: я диспетчер, называть ничего не буду.
Я говорю: у меня маленький ребенок, он заболел. Хорошо, что ночью была невысокая температура!
Отказ он мотивировал тем, что это частный дом, и в ночь (это в 7 вечера!) они не поедут.
Диспетчер изначально представился как «Балайкин», что-то этом роде.
ВОТ ТАКИЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ НА СЛУЖБЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОМОЩЬ! ПОЗОР!
Со мной разговаривали на повышенных тонах, отказывая в принятии заявки.
Сейчас заявка принята, свет сделали, но нервы потрепаны.
А товарищу «Балайкину» (точную фамилию не знаю) желаю научиться оставаться человеком, несмотря на «напряженную работу»!».
 

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

СПГЭС