В Саратове показали новинки сельскохозяйственной и автомобильной техники
15:28, 16 августа 2024
С сегодняшнего дня в Саратове проходит XI-й Открытый чемпионат России по пахоте. Механизаторы более чем из 50 регионов страны собрались в Гагаринском районе. В рамках мероприятия всероссийского масштаба проводится выставка новинок сельскохозяйственной и автомобильной техники.
Посетителям предлагается не только посмотреть технику в работе, но и попробовать машины «в деле» на тест-драйвах. Представлена, например, продукция завода «Контактор», «Аткарской птицефабрики», «Русагро», техника «Ростсельмаш», «Кировец», «Пегас-Агро», «Зумлион». Это тракторы, комбайны, сеялки, опрыскиватели, жатки и др.
Среди прочего на мероприятии показали электромобили. Например, зрителям представили такие марки как «ZEEKR», «Avatr», «Hongqi» и «BMW» китайского производства. Показана полная линейка автомобилей «Lixiang», в том числе флагман компании - микроавтобус «Lixiang Mega».
«У нас на выставке представлены электрические и гибридные автомобили. Мы этот рынок развиваем, в том числе, на территории Саратовской области. У нас установлены собственные заправочные станции. Я лично всю жизнь отъездил на «BMW», на «Mercedes». Сейчас пересел на «Lixiang» и всю семью пересадил», - сообщил «Четвертой Власти» владелец компании «Угланов и Ко» Павел Угланов.
По словам Угланова, себестоимость 100 км на электромобиле, если станция стоит в частном доме, составляет в 10 раз меньше, чем на бензине. Технический директор «Угланов и Ко» Вячеслав Гончаров добавил, что представленная модель – это последовательный гибрид. Бензиновый двигатель является генератором для заряда аккумуляторной батареи. Машины оснащены новыми инновационными технологиями.
«Запас хода на электричестве составляет 225 км. При полном баке топлива и полном заряде аккумуляторной батареи – 1000 км можно спокойно проехать. С автомобилями идет зарядная станция домашняя на 7 кВт, которая будет позволять владельцу, если он двигается в городе, ездить чисто на электрическом двигателе и не пользоваться бензиновым. Там есть функция включения-выключения различных режимов движения. Поэтому может двигаться в городской черте непосредственно на электротяге», - подчеркнул Вячеслав Гончаров.
Имеются комплектации «Про» и максимальная - «Ультра». В «Ультра», например, есть холодильник, монитор для пассажиров сзади, сильнее процессор на планшете управления (с предустановленными российскими приложениями), пороги, а диаметр колес – 21 дюйм. У электрического микроавтобуса «Mega» запас хода по факту составляет 575 км.
«ZEEKR» - более спортивный автомобиль для движения, время разгона до 100 км - 3,8 секунды. После рестайлинга внесено очень много изменений по салону, по отделке, по электронике, добавили подогревы щеток на лобовом стекле. Запас хода составляет 550 км.
«У нас вот люди брали, спокойно от Самары до Саратова. Товарищ ездит у меня, двигается Балашов-Саратов и обратно. В Саратове нам надо развивать структуру для заряда электрических автомобилей, обидно за наш регион, то, что у нас очень мало зарядных постов для электромобилей.
У гибридов нет необходимости в станциях, потому что они заряжаются за счет топлива. А вот с электромобилями хотелось бы улучшения положения на нашей территории. Потому что, если открыть карту, посмотреть, как в других регионах, даже Самара, Нижний, не говоря уже про Москву и Питер, там все это на более высоком уровне», - добавил специалист.