Бурмак: Саратовцы устали бороться с последствиями вскрышных работ «Т Плюс»

Депутат заявил, что все вскрышные работы нельзя проводить позже сентября

16:57, 22 мая 2024

Фото: 4vsar.ru

В Саратове люди из года в год вынуждены терпеть трудности от вскрышных работ, которые ведет «Т Плюс». О проблеме в рамках заседания облдумы рассказал депутат Александр Бурмак (фракция «Единая Россия»).

Депутат заявил, что все вскрышные работы нельзя проводить позже сентября. Сейчас люди активно начинают уезжать в отпуска, такой период продлится до начала осени. Однако ресурсники не используют это время для проведения работ, порой приступая к ремонту значительно позже сентября.

«Восстановление дорожного покрытия – просто устали бороться. Дороги только починят, а потом их снова разрывают. Во дворах то же самое. Нет одного двора, где после «Т Плюс» лежал бы такой же ровный асфальт, как до начала работ», - посетовал депутат.

Бурмак упрекнул и.о. директора филиала «Т Плюс» Андрея Гусятникова в том, что представители компании не хотят общаться с людьми, встречаться с ними лично для решения проблем. Депутат также отметил и проблему с горячей водой, когда граждане месяцами летом сидят без воды и вынуждены ловить моменты краткосрочной подачи. Он призвал вернуть людям то, что им положено.

Затем к Гусятникову обратился председатель облдумы Михаил Исаев и спросил его, является ли он саратовцем.

«Я не коренной саратовец, но корни здесь уже пустил. Я уже более 20 лет работаю в энергетике. Я приехал сюда не для того, чтобы делать Саратов хуже», - ответил и.о. директора «Т Плюс».

Михаил Исаев потом отметил, что в раннем докладе Гусятникова не прозвучал ответ на один из самых ключевых вопросов: сколько компания собирается тратить на развитие своего комплекса. Также, по мнению Исаева, не было ясности по поводу синхронизации с дорожными работами со стороны компании.

«Людям это все надоело. Где программа вложения средств в свою собственность?» - спросил Исаев.

Председатель облдумы выразил недоумение от того, что собираются вложить 10 млрд рублей на модернизацию теплосетей, при том, что долгие годы остается неизменным процент изношенности труб – 60-80%.

«Тогда смысл этого всего? Какой результат конечный? Да, аварий стало меньше, но они стали другого характера», - подытожил депутат.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

ремонт дорог, жкх, т плюс, саратовская областная дума