В Саратовской области стали чаще посещать интернет-магазины
13:28, 31 января 2024
Жители региона больше времени уделяют онлайн‑шопингу. С начала января трафик на сайты востребованных маркетплейсов и интернет-магазинов вырос на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди регионов Поволжья саратовцы разместились на втором месте по активности на платформах для онлайн-покупок, уступив только пользователям из Самарской области.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая неделя января. Трафик в эти дни на 10% превысил среднесуточные показатели месяца. А меньше всего саратовцы уделяли внимание шопингу в канун Рождества, 6 января. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет‑ресурсам.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности — у KazanExpress трафик на него в январе вырос в 2,5 раза по сравнению с январём 2023 года. На втором месте Wildberries, интерес жителей региона к этой платформе повысился на 85%. В целом саратовцы активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн‑платформах, чем на сайтах отдельных магазинов одежды. Согласно анализу данных, например, обращения к онлайн‑площадке Lamoda выросли в 2 раза.
Также в области все чаще покупают электронные товары дистанционно на специализированных площадках. В январе продажи гаджетов в интернет-магазине МегаФона увеличились на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В покупательском топе — смартфоны китайских производителей.
«Чтобы покупки в интернете были удобнее, мы развиваем инфраструктуру связи по всей области. А для тех, кто предпочитает традиционный офлайн-шопинг — увеличиваем розничную сеть. Недавно фирменные салоны связи МегаФона в новом формате появились в райцентрах Балтай и Аркадак. В точках продаж можно не только приобрести цифровую технику, но и заменить сим-карту, оплатить услуги связи, получить консультацию по тарифам», — прокомментировал Андрей Башкевич, директор МегаФона в Саратовской области.