Загородняя о баннере мужского «клуба» у школы: Надо проверить, какие там услуги
17:26, 27 декабря 2023
Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя призвала проверить заведения, которые рекламируются с помощью провокационных баннеров. Предложение она высказала во время обсуждения в областной думе.
Напомним, что одним из поводов обсуждения стал скандальный баннер мужского «спа-салона» у гимназии №34. Загородняя отметила, что в последнее время таких реклам развелось очень много, как и самих клубов. По ее словам баннеры сделаны очень хитро: все знают, что под ними подразумевается, но с точки зрения закона они ничего не нарушают. Наблюдается парадокс: реклама 18+, но на изображении то, что 18+ не является.
«Количество реклам мужских клубов начало зашкаливать. Хотелось бы проверить те услуги, которые там оказываются. Хотя это больше прерогатива других органов, но мы туда обратимся», - сказала Загородняя.
Уполномоченный сообщила, что в этом году в городе удалось предотвратить концерты определенных исполнителей, в тексте которых пропагандируются темы ЛГБТ, половой распущенности и наркотиков. Вернувшись к теме рекламы, она предложила, чтобы щепетильные моменты оформлялись рекламщиками в виде текста, а не изображения, которое часто можно по-разному интерпретировать.
Представитель прокуратуры Иван Гусев призвал провести рейды по данным заведениям, чтобы проверить, оказываются ли там интимные услуги.
Региональный координатор федерального проекта «Трезвая Россия» Евгений Малявко поддержал идею проверочных рейдов, а также затронул проблему недостатка баннеров, посвященных героям СВО. Отметим, что об идее увеличения наружной рекламы с изображением участников спецоперации также говорил депутат облдумы Вадим Рогожин. Общественник и парламентарий имеют схожую позицию: в городе должно быть больше баннеров, которые рассказывают о героических поступках наших бойцов и воспитывают дух патриотизма.
В завершение встречи присутствующие выразили намерение и дальше продолжать работу по данной теме. Общественники и чиновники уверены, что необходимо так отрегулировать закон, чтобы запретить недопустимое, но при этом не ограничить работу нормального бизнеса с хорошей рекламой.