Саратовчанка через суд вернула деньги за неисправный «Айфон 11»

Суд обязал продавца заплатить еще и компенсацию морального вреда

11:41, 18 августа 2023

Фото: unsplash.com

В Саратове местная жительница отсудила у компании деньги за мобильный телефон, купленный с дефектами. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.

По данным ведомства, 14 февраля женщина купила в магазине техники смартфон марки «Эппл Айфон 11» стоимостью 44 290 рублей. Однако 11 мая покупательница выявила в работе смартфона недостатки (какие именно, не уточняется). Она потребовала от продавца отремонтировать гаджет по гарантии, но неисправность не устранили. После этого потребитель решила вернуть товар, обратно получив за него свои деньги. На это компания утверждала, что дефекты телефона якобы не подтвердились.

Не согласившись с выводами технического заключения, женщина самостоятельно обратилась в экспертную организацию, исследование которого подтвердило, что основная плата сломана. После еще одной попытки вернуть деньги гражданка обратилась в управление Роспотребнадзора. Его специалисты подготовили и направили в суд иск в защиту потребителя.

В итоге суд обязал продавца вернуть 44 290 рублей (стоимость телефона), 9 тысяч рублей (стоимость экспертизы), а также компенсацию морального вреда в размере 1 тысячи рублей.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

компенсация, роспотребнадзор