УФАС признал незаконным замаскированный мат в рекламе суши-бара

Антимонопольная служба рассмотрела в этом случае нарушение закона о рекламе

18:16, 23 декабря 2022

Фото: Группа «Саратов Лайф»

В Саратове региональное отделение УФАС признало рекламу суши-бара неэтичной. Об этом сегодня сообщили представители надзорного органа.

Напомним, что в начале ноября саратовцев возмутил рекламный банер, который находился на пересечении улиц Навашина и Танкистов. На плакате суши-бара была изображена женщина довольно крепкой комплекции и безобидная фраза «я худею». Однако дизайн надписи намекал читателю на нецензурный подтекст.

Тогда проверкой содержания рекламного щита заинтересовались в областном УФАС. В городской же администрации обещали скандальный баннер заменить. В итоге антимонопольная служба рассмотрела в этом случае нарушение части 6 статьи 5 закона о рекламе. Согласно ему в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов или сравнений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина. Кроме того, в рекламе запрещено использовать официальные государственные и религиозные символы символов, а также объектов культурного наследия.

«По результатам рассмотрения дела реклама суши-бара признана неэтичной, нарушающей требования законодательства о рекламе», - сообщили в УФАС.

За подобное нарушение, по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде штрафа на граждан в размере до 2 500 рублей, на должностных лиц до 20 000 тысяч рублей, а на юридических лиц до 500 000 рублей.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

соцсети, реклама, кировский район, уфас по саратовской области