«КВС» продолжает проект «ЖКХ в лицах». В контакт-центре ждут спокойных новогодних каникул

В новогодние каникулы работникам КВС хочется, чтобы праздничное настроение не было омрачено аварийными ситуациями на сетях

10:20, 22 декабря 2022

Фото: ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»

Если театр начинается с вешалки, то водоканал в жизни потребителя, ставшего заложником той или иной аварийной ситуации, начинается со звонка в контакт-центр.

Сотрудники данного подразделения не выезжают на устранение повреждений, не распределяют технику и бригады. Их задача – принять заявку и в случае, если по тому или иному обращению уже имеется какая-то информация, уведомить об этом граждан. Эмоции жителей, разумеется, понятны, но справедливо ли срывать свой гнев на хрупких девушках?

В новом выпуске совместного проекта КВС и телеграм-канала «Саратов коммунальный» «ЖКХ в лицах» сотрудник контакт-центра ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» Елизавета Гирюк – о том, как могут ранить слова, и о том, что в новогодние каникулы работникам КВС, как и всем саратовцам, хочется, чтобы праздничное настроение не было омрачено аварийными ситуациями на сетях.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»