В Саратовской области заработала горячая линия по качеству школьного питания
15:52, 15 ноября 2022
В Саратовской области жалобы о качестве горячего питания в школах можно будет оставить в соцсетях, или позвонив на горячую линию. Об этом сообщили в региональном министерстве образования.
В пресс-службе министерства рассказали, что в последнее время в социальных сетях от родителей школьников зафиксировано много обращений по этому вопросу. Однако в настоящий момент действует мораторий на проведение плановых и внеплановых проверок. В связи с этим принято решение запустить мониторинг по качеству питания через формы обратной связи.
«Все зафиксированные негативные обращения будут отработаны с выездами на места», - уточнили в пресс-службе.
Все обращения, жалобы по вопросам качества питания родители могут оставить с помощью:
-«горячей линии» областного минобразования 8 (8452) 49-21-07;
- в социальных сетях областного минобразования («ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм»).
- на официальной странице заместителя Председателя Правительства – министра образования области Михаила Орлова;
- через Цифровую платформу обратной связи. Виджет платформы находится на главной странице официального сайта регионального министерства образования. Для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.