Саратовчанка во время рейда пожаловалась чиновникам на хамство водителя автобуса
14:05, 11 ноября 2022
Сегодня, 11 ноября, в Саратове во время рейда чиновников пассажирка автобуса №11 пожаловалась на хамство водителя. Правда, проверить доводы на месте не удалось, так как шофер общественного транспорта в тот момент уехал.
Проверка общественного транспорта при участии министра труда и социальной защиты области Сергея Егорова и министра транспорта и дорожного хозяйства области Алексея Петаева прошла на остановке «Музейная площадь». Проверке подвергли автобусный маршрут №11, а также троллейбусы №5 и №5А. Участники рейда смотрели работу терминалов, санитарное состояние и температуру воздуха в салонах.
Представители министерств опросили жителей, если ли у них проблемы с работой транспортных карт, и таких жалоб не поступило. На сегодняшний день жалоб становится меньше. Проверка терминалов показала, что оплата проезда занимает порядка 3 секунд. На чеке отображается количество оставшихся поездок, а также категория льготников. Оплата проезда обычной банковской картой также прошла без задержек.
Вместе с тем, одна из пассажирок рассказала о хамстве водителя автобуса № 11. Она объяснила, что мужчина грубо реагировал на замечания пассажиров о неаккуратном вождении. Разъяснительную беседу по этому поводу с водителем провести не успели, потому что он очень скоро уехал.
Еще одной проблемой стало то, что на одном маршруте нельзя два раза подряд оплатить за поездку, и только через полчаса это становится возможным. Решение проблемы предусмотрено только для инвалидов: у них есть возможность двухразовой оплаты, если есть сопровождающий.
Проверили также и температуру воздуха в салонах транспортных средств. Чиновники заявили, что при закрытых дверях в салоне температура осталась около +22 градуса, при открытых оказалась +17 градусов. К санитарному состоянию вопросов также не возникло.
Напомним, что 1 ноября в Саратове вместо бумажных проездных для льготников введены пластиковые транспортные карты. С первого же дня их появления в городе жители начали жаловаться на работу карт и отношение водителей общественного транспорта к нововведению. На эту проблему обратили внимание власти и прокуратура, в связи с чем начали проводиться соответствующие проверки.