Омбудсмен рассказала о претензиях саратовского бизнеса к регоператору
14:25, 27 апреля 2022
В Саратовской области у бизнеса есть ряд претензий к регоператору. Это выяснилось сегодня на депутатских слушаниях в областной думе.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Полина Московская рассказала, что меньше чем за два месяца работы по тематике она получила ряд жалоб.
Они касаются несоразмерности применяемых нормативов к фактическому мусоронакоплению, когда в договоре регоператором указывается большая площадь, чем есть в действительности.
«Изменить условия договоров, пересчитать стоимость не удалость почти никому», - заметила она.
Другая проблема - согласование индивидуальных условий, которые не вписываются в типовой договор.
«Любое рассмотрение индивидуальных обращений - это всегда или очень часто фактическое отсутствие обратной связи или очень затянут процесс», - уточнила Московская.
Существует также проблема с нехваткой контейнеров или площадок для их размещения.
Есть вопросы и претенциозно-исковой работе, когда за длительный период выставляются астрономические суммы. Рассказать предпринимателю, что в том есть и его вина, отметила уполномоченный, сложно, здесь необходима информационная работа, на которую «Ситиматик» выделяет незначительные суммы.
«Весь бизнес идет ко мне с вопросами очень болезненными, которые необходимо решать и уделять внимание, активно работать в плане информационной поддержки», - заявила Полина Московская. Она посоветовала проводить разъяснительные встречи с бизнесом.
Главное же - почти все предприниматели просят регоператора определить человека, ответственного за взаимодействие с бизнесом в районе, в городе, с группой предприятий. Это нужно для «обеспечения адекватной обратной связи».