Пассажирку грубо выставили из автобуса Саратов-Энгельс. Начата проверка
11:08, 23 марта 2022
Перевозчик начал проведение проверки из-за жалобы пассажирки, что ее в грубой форме выставили из автобуса №284А (Саратов-Энгельс), заявив о невозможности безналичной оплаты проезда. Об этом «Четвертой Власти» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства области.
Напомним, о конфликтной ситуации саратовчанка написала вчера в соцсетях. По ее словам, она специально для оплаты проезда делала карту системы «Мир», так как с «Виза» и «Мастер Кард» могут быть проблемы из-за санкций. Якобы грубо и нецензурно кондуктор отказалась принимать оплату безналичным способом, потребовала выйти или платить наличными. Опешившая от такого поведения пассажирка вышла и села в другой автобус, где оплатила проезд без проблем.
В минтрансе пояснили, что гражданка пыталась оплатить проезд с помощью телефона. Но кондуктор предложила платить наличными, после чего пассажирка покинула транспорт.
«По данному факту перевозчик проводит служебную проверку: в случае подтверждения фактов, если кондуктор вела себя не корректно - будет проведена соответствующая работа, а также применены меры дисциплинарного воздействия», - заявили в пресс-службе.
Гражданам рекомендуют иметь при себе банковскую карту из-за того, что системы бесконтактной оплаты могут не работать в гаджетах (телефоны, часы и т.д.). При этом любая система может выходить из строя, поэтому лучше иметь при себе наличные. Оставить жалобу на поведение водителей и кондукторов можно по телефону: 240-240.