Пассажирку автобуса Саратов-Энгельс выгнали за попытку оплатить картой

Кондуктор обращалась с ней в грубой форме с применением ненормативной лексики

15:45, 22 марта 2022

Сегодня, 22 марта, жительницу Саратова выгнали из автобуса №284А (Саратов-Энгельс) после того, как она попыталась оплатить проезд с помощью банковской карты. Об этой ситуации она рассказала в группе «Подслушано Саратов» соцсети «ВКонтакте».

По словам саратовчанки, «кондуктор отказалась в грубой форме принимать оплату электронной картой Мир (Сбербанк)».

«Карту я специально оформляла, для того чтобы ездить на работу. До сегодняшнего дня никаких проблем с оплатой ни на этом маршруте, ни на других не наблюдала», - отметила горожанка.

Она утверждает, что кондуктор не просто в грубой форме, а с применением ненормативной лексики заявила, что оплату картой принимать не намерена: либо оплата наличными, либо выход из автобуса.

«Сказала, что не боится жалоб и остановит автобус, если я не выйду. Не понимаю данную ситуацию. Я, конечно, вышла, так как не хотела задерживать других пассажиров, но, к сожалению, опоздала на работу. В другом автобусе никаких проблем с оплатой не произошло», - сообщила пассажирка.

В заключение она задалась вопросом: «Так почему же кто-то решает, ехать человеку на работу или нет?».

К публикации также прилагается фотография госномера автобуса: АУ24464.

Отметим, что горожане уже не впервые сталкиваются с подобным поведением кондукторов, причем на маршрутах Саратов-Энгельс. Некоторые из них самоуверенно заявляют, что карты отныне не работают и убеждают пассажиров больше не пытаться их использовать (якобы на них распространяются санкции). При этом у обслуживающего банка действительно бывали перебои в работе, но краткосрочные.

Фото: vk.com/saratov_story

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

транспорт, общественный транспорт, хамство