КВС переводит свой центр по работе с абонентами на дистанционную работу
Центр по работе с абонентами ООО «КВС» по адресу ул. Советская, 10, с завтрашнего дня, 4 февраля, переходит на дистанционное обслуживание
13:00, 3 февраля 2022
Центр по работе с абонентами ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» по адресу ул. Советская, 10, с завтрашнего дня, 4 февраля, переходит на дистанционное обслуживание потребителей для обеспечения безопасности здоровья посетителей и во избежание распространения коронавирусной инфекции COVID-19. О возобновлении стандартного режима работы будет сообщено дополнительно.
Для удобства абонентов касса на первом этаже продолжит свою работу. Время работы: пн – пт – с 08.00 до 17.00.
На официальном сайте предприятия имеются все необходимые разделы для решения вопросов абонентов дистанционно.
Оставить обращение, заявку на заключение договора водоснабжения и (или) водоотведения, договора технологического присоединения и прочее
можно:
- по электронной почте: info@kvs-saratov.ru;
- посредством онлайн-приемной ООО «КВС»: http://kvs-saratov.ru/hatch/.
Все поступающие заявки и сообщения рассматриваются в режиме реального времени и переадресовываются соответствующим службам.
Показания приборов учета можно предоставить следующими способами:
- передача показаний приборов учета для нежилых помещений (на сайте КВС создана отдельная вкладка для УК и ТСЖ);
- личный кабинет (жилые помещения);
- показания ИПУ (жилые помещения);
- показания ИПУ (жилые помещения) по круглосуточному номеру телефона: 39-07-17.
Оставить заявку на замену/установку и поверку приборов учета, опломбировку ИПУ можно через специальную форму на сайте, либо обратившись в контакт-центр предприятия по номеру телефона: 32-00-00.
Информацию о повреждениях на городских коммуникациях, открытых колодцах, провалах можно сообщить через специальную форму «Сообщить об аварийной ситуации» на сайте: http://kvs-saratov.ru/hatch/ или по телефону контакт-центра ООО «КВС» 32-00-00. Операторы готовы принять обращения жителей в любое время. Все поступающие заявки проходят обследование и передаются профильным специалистам компании.
Обращаем внимание, что по вопросам начислений за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо обращаться в СарРЦ. Для обращения в ООО «СарРЦ» рекомендуем использовать следующие дистанционные сервисы:
- онлайн-приемная на сайте;
- электронная почта для обращений по начислению за холодное водоснабжение и водоотведение: kvs@sarrc.ru ;
- звонок на «горячую линию» по вопросам начислений за ЖКУ: 39-02-11.
Оплатить за услуги ЖКУ также можно дистанционно
Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться