В 2021 году КВС отработано в соцсетях свыше 1700 обращений граждан
17:39, 13 января 2022
В 2021 году специалисты ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» ответили более чем на 1700 сообщений, поступивших в организацию посредством системы мониторинга и анализа «Инцидент менеджмент». Данная система работает круглосуточно и мониторит публикации и комментарии в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники», по ключевым словам собирая и анализируя обращения, жалобы, вопросы граждан по различным сферам.
В зависимости от масштаба и тематики проблемы, поступившие сообщения сортируются и направляются в профильные структуры, которые должны отработать каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе. По всем сообщениям ведется статистика, которую в режиме реального времени могут наблюдать специалисты органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления. Также система «Инцидент менеджмент» учитывает обратную связь пользователей в момент общения с представителем организации.
В 2021 году в ООО «КВС» через социальные сети поступили 934 сообщения – по отсутствию холодной воды, 331 обращение – по прорыву водопровода, 29 сообщений – по открытым колодцам, 56 – по начислениям за услуги водоснабжения и водоотведения и т.д.
За большой личный вклад в обеспечение комфортного взаимодействия с жителями Саратовской области посредством работы в системе «Инцидент Менеджмент» руководством Центра Управления Регионом награждены благодарственными письмами сотрудники пресс-службы ООО «КВС»: Михаил Сычев и Олеся Луконина.