Сбербанк намерен открыть в Саратове инновационные офисы
13:06, 20 декабря 2021
В Саратовском отделении Сбера рассказали о достижениях года и поделились планами на грядущий 2022 год. Пресс-конференцию для журналистов провел управляющий Саратовским отделением банка Руслан Львов.
2021 год для Сбера стал довольно успешным. В Саратовской области началась стройка уникального регионального центра обработки данных в Балакове. Реализована крупнейшая сделка с корпоративным клиентом на сумму порядка 8,4 млрд рублей на финансирование затрат, связанных с разработкой месторождения восточной части Бортового участка, а также для рефинансирования других займов компании. Запущены два аптечных хаба «СБЕР ЕАПТЕКА».
Большое внимание в Сбере в этом году посвятили развитию семейства подписок «СберПрайм». «Любой сервис – живой организм. Мы внимательно слушаем клиентов. В 2021-м мы представили новую усовершенствованную подписку «СберПрайм+», - заметил Львов. Теперь в подписке есть финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, СберКарту и популярные сервисы экосистемы. Один из них СберМегаМаркет заработал в Саратовской области в этом году и теперь по нему можно получить бонусы по подписке «СберПрайм+», там же появились скидки и на страховые продукты. В декабре запускается еще один сервис – «Самокат» (в рамках подписки также есть бонусы). Так, домой клиенту в течение короткого времени могут привезти продукты.
«В пакете услугами пользоваться гораздо удобнее. Кроме того, в подписке есть СберКарта, на которую можно получать дополнительные бонусы от партнеров. Она совершенно бесплатна, лимит снятия в день до 500 тысяч рублей», - пояснил управляющий.
Руслан Львов также рассказал, что в приложении «Сбербанк Онлайн» с помощью голосовых помощников Афины, Джой и Салют можно, например, перевести деньги, лишь произнося команды. А еще в приложении можно сообщать о мошенниках, что очень актуально.
В числе достижений Сбера в этом году – развитие специального речевого сервиса для медиков. Благодаря системе голосового заполнения медицинских протоколов Voice2Med от группы компаний ЦРТ, которые также входят в экосистему Сбера, врачи могут просто начитывать рецепт или историю болезни, программа сама формирует текст, что экономит время и позволяет сокращать очередь пациентов.
В Сбербанке в этом году начали глобальное обновление и сети офисов. В них наряду с финансовыми услугами клиенты банка смогут воспользоваться самыми популярными решениями экосистемы Сбера. Все услуги там можно будет обсудить за чашкой кофе, который будет продаваться в обновленных офисах. Еще в новых офисах появятся зоны, где можно будет протестировать умные устройства от Сбера. Сменится и привычный облик банкоматов.
«Стандартный поход в банк можно будет совместить с получением заказа из интернет-магазина, проведением переговоров за чашечкой кофе или тестированием различных электронных устройств для «умного» дома. До конца года в Саратове мы откроем два таких новых офиса», - заметил Львов.
ESG – не менее важная сфера для Сбера. Здесь стоит перечислить финансирование выпуска мальков, акцию по мониторингу состояния загрязненности Волги, восстановление двух родников (расположены в районе Андреевских прудов). В планах на будущий год свыше 35 подобных проектов.