Саратовец добился через суд компенсации за дефектный «Айфон 11»
14:27, 24 августа 2021
Житель Саратовской области смог добиться компенсации за «Айфон 11», в котором не работал микрофон. Об этом случае сообщает управление Роспотребнадзора.
В адрес ведомства поступило обращение от гражданина И., так как его права оказались нарушены. Он приобрел гаджет у АО «Русская телефонная компания». Позже выяснилось, что «Айфон» не записывает аудио – у него присутствует дефект микрофона. Во время проверки качества товара это подтвердилось. АО «РТК» не оспаривало обоснованность претензий, но деньги за телефон клиенту не возвращало.
Специалисты управления направили в суд иск для защиты интересов потребителя. Судебная инстанция встала на сторону гражданина – его требование удовлетворили полностью. Юридическое лицо обязали выплатить саратовцу стоимость товара (47 733 рубля), проценты за пользование кредитом, штраф за неудовлетворение требований потребителя в установленный срок, компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований гражданина. Всего с компании решено взыскать 85 897 рублей.