Каменное сердце плюс жидкий мозг
10:10, 23 ноября 2009
Великие державы ведут себя как бандиты,
а слабые – как проститутки.
Стенли Кубрик
20 ноября в Ливадийском дворце в Ялте открылось заседание Совета глав правительств СНГ. До его начала В.В. Путин встретился с Тимошенко. Репортаж об этом показали по телевизору - ощущение премерзкое. Во дворце русских царей, в том месте, где умирал Государь Император Александр III, вручив бразды правления Николаю II и таким образом решив судьбу Российской Империи; там, где в 1945 году проходила Ялтинская конференция, и судьбу послевоенного мира решали уже И. Сталин, Ф. Рузвельт и У. Черчилль, где творили историю великаны мировой политики, теперь собрались пигмеи для совета, как лучше продолжить откусывать куски от уже сильно обглоданной и заметно протухшей туши, называемой Российская империя – СССР.
Президент США Барак Обама, находясь с визитом в Китае и понимая, что США никогда не сможет вернуть КНР долг, только официально составляющий более триллиона долларов США, предложил китайцам «разделить бремя мирового лидерства». Фактически КНР и без всяких предложений Б. Обамы давно является мировым лидером, но такое заявление со стороны США можно рассматривать, безусловно, только как предложение начать новый передел мира, и в основном, конечно, за счет интересов и территорий России и стран СНГ.
Каждый имеющий уши услышал заявление глашатая мировой закулисы Г. Киссинджера сделанное в рамках рядового интервью о том, что Украине и России нечего делать в НАТО. Конечно нечего, ведь НАТО и глобалистам еще предстоит делить с Китаем ту тушу, которую, безусловно, не смогут проглотить пигмеи. А это удобнее творить, будучи не связанными никакими обязательствами. Кстати, именно масонским командирам Г. Киссинджеру и, конечно, З. Бжезинскому, по официальным источникам, принадлежит идея раздела между КНР и США «бремени мирового лидерства», которую озвучил Б. Обама.
Более 100 лет назад другой знатный масон, а по совместительству президент США, Теодор Рузвельт заявил: «Хуже каменного сердца может быть только жидкий мозг». Он был умным, но почему-то не допускал той мысли, что и каменное сердце и жидкий мозг могут быть атрибутами одного и того же человека. Возможно, если бы он дожил до наших дней и побывал в Ялте, он бы свое мнение изменил.