Саратовцы чаще всего жалуются в ГЖИ на оплату коммунальных услуг
12:32, 29 июля 2021
В первом полугодии 2021 года в Саратовской области в Государственную жилищную инспекцию чаще всего жаловались жители регионального центра, основная жалоба - оплата коммунальных услуг. Об этом сегодня, 29 июля, на брифинге рассказал глава ведомства Сергей Вербин на пресс-конференции.
Так, в общей сложности горожане за первые полгода пожаловались в ГЖИ около 6 тысяч раз, что составляется примерно 70% жалоб из общего числа. В общей сложности жители региона пожаловались около 9 тысяч раз.
«Наибольшее количество обращений связано с несогласием с суммой на оплату услуг ЖКХ по отоплению - 31% жалоб (это 2800 жалоб). Далее идут нарушения эксплуатации зданий и коммуникаций – около 30% и некачественное предоставление услуг - 12 %. Это более 1000 обращений», - добавил Сергей Вербин.