Балашовцы 2 месяца не могут попасть в расчетный центр к регоператору по вывозу мусора
14:28, 10 июня 2021
Почти 2 месяца жители Балашова не могут попасть в расчетный центр, чтобы решить вопросы с субсидиями и перерасчетом по вопросам вывоза мусора. Об этом председателю «Комитета по проблемам безопасности предпринимательства и противодействию коррупции» Алексею Требунскому написали горожане.
По их словам, офис расчетного центра по адресу Советская, 159 «временно закрылся» в апреле вскоре после смены названия регоператора с «Управление отходами» на «Ситиматик».
«Создана критическая ситуация. В городе живут более 75 тысяч человек и много среди них пожилого возраста. Возникают проблемы при начислении субсидий, пенсионерам приходится систематически ездить в город, чтобы пересчитать платежки, но у них нет такой возможности», - сказал экс-депутат Требунский.
В своем обращении горожане пишут, что дозвониться до офиса также не могут, в итоге они продолжают получать «платежки с ошибками». По мнению авторов письма, это все говорит о том, что регоператор недостаточно подготовился к работе в Балашове. Они добавили, что мусорные контейнеры у них освобождаются нерегулярно.
Корреспондент «Четвертой Власти» обратился в АО «Ситиматик». Там пояснили, что они не могут комментировать эту ситуацию, так как в Балашове нет офисов их компании, а только лишь СарРЦ, с которым у организации заключен договор по расчетам платежей в райцентре. Балашовцам предложили перейти на электронные расчеты, которые, как правило, недоступны для пожилых людей.
Тогда журналист 4В обратился и в центральный офис расчетного центра. Там пояснили, что офис в Балашове не работает не из-за смены названия «Ситиматика», а из-за нехватки работников.