Бусаргин передал руководству «Т Плюс» жалобы населения на их услуги
14:14, 2 апреля 2021
У горожан не должно быть вопросов к начислениям за горячую воду и отопление, а вся процедура должна быть абсолютно прозрачной. Об этом сегодня, 2 апреля, написал председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин в своем Инстаграм.
Бусаргин рассказал, что встретился с руководителями компании «Т Плюс» и обсудил жалобы саратовцев на ту путаницу, что произошла с платежками на коммунальные услуги. Глава правительства вкратце обосновал позицию властей: начисления должны быть обоснованными и понятны жителям.
«Больше всего претензий от жителей звучит в адрес саратовского филиала «Т Плюс» - невозможно дозвониться, мало офисов для приема граждан, некорректные начисления за отопление и горячую воду, сложности с работой личного кабинета на сайте компании. Все жалобы озвучил руководству головного офиса. Уже сейчас ГЖИ установлено, что имели место некорректные начисления, поэтому должен быть сделан перерасчет», - раскритиковал работу компании Бусаргин.
Сторона «Т Плюс» в оправдание начала рассказывать, что проверяют все начисления и разбирают каждую жалобу граждан. А для приема граждан планируется увеличить количество офисов, расширен штат сотрудников.
Справка: офисы на Московской, 66 и Ипподромной, 2 работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8.00 до 19.00, по пятницам с 8.00 до 18.00, по субботам с 8.00 по 15.00.
Для потребителей действует горячая линия 8(452) 24-51-54 и 8 (8452) 69-42-97. Для передачи показаний индивидуальных приборов учета по горячей воде в период с 15-25 каждого месяца круглосуточно работает номер 8(452) 24-54-67, 8800-700-10-32.
Напомним, ранее спикер Госдумы направил в прокуратуру запрос из-за высоких цен за тепло, которое поставляет компания «Т Плюс». Во время недавнего визита в регион Володин уточнил, что изначально граждане жаловались на тарифы в «Т Плюс», мэру, губернатору и ГЖИ, но они должным образом не отреагировали, поэтому ему пришлось обратиться в надзорное ведомство.