Себя как в зеркале он видит. И это зеркало не врет
20:55, 16 ноября 2009
Всеми обижаемый и всеми обожаемый за свою экстраординарность Александр Ландо опять подал иск на искусные вещицы Леонида Фейтлихера. Только на этот раз заслуженный юрист России призвал к ответу не только самого главного своего обидчика и насмехателя, но и издаваемую им газету «Наша версия».
Ландо дюже не понравилось, что в этом издании под рубрикой «Дабы дурь каждого всем видна была» опубликовали его заявление, адресованное президенту адвокатской палаты Саратовской области.
Но главное — не желая ассоциировать свое творчество с дурью, Ландо в этом же иске делает еще более уничижающее признание. Выдающийся депутат и знаменитый ученый опознал себя на фото, опубликованном на первой странице №41 (от 6 ноября) газеты, в неком человеке, ряженном в парик и женское платье и вытанцовывающем на какой-то вечеринке в обнимку с двумя девицами.
Фото напечатано без подписи, и кто там изображен не понятно. Но Ландо в нем опознал себя и вместо того, чтобы тихо промолчать, не предаваясь сраму на всю Саратовщину, публично вострубил об этом, дабы если кто не узнал его или не обратил внимания, то теперь уж точно заострит свои взоры на этой публикации. При этом, что тоже забавно, на первой странице последнего выпуска «Нашей версии» (№42 от 13 ноября) опубликован разговор корреспондента с Ландо, в котором Александр Соломонович отказывается давать комментарии, чтобы «не поднимать газете реноме».
Однако, признав себя в шутовском обличии, он теперь не переменно поднимет реноме «Единой России». Ведь теперь все увидели, каким бывает лицо партии власти (это звание Ландо заслуженно присвоено большинством наших читателей).
И все же Ландо не удержался и в отместку за славу себе решил-таки поднять известность насмехающейся над ним газеты, затеяв громкий судебный процесс. Носитель лика партии просит Октябрьский районный суд Саратова признать унижающим его честь и достоинство и вмешательством в его личную жизнь размещение данного заявления под рубрикой «Дабы дурь каждого всем видна была» и злополучной фотографии. И за это взыскать с редакции газеты «Наша версия» и с Леонида Фейтлихера по одному миллиону рублей.
В преддверии феерии можно поаплодировать: «Вот потеха так потеха!»