Саратовец отсудил у «Ситилинка» 72 тысячи за сломанную стиральную машину

Технику пришлось сдать в сервисный центр, но в срок ремонт не выполнили

13:57, 25 декабря 2020

Фото: pixabay.com

В Ленинском районе Саратова суд взыскал с магазина «Ситилинк» деньги, предназначенные потребителю, права которого нарушили при приобретении стиральной машины. Об этом рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.

Установлено, что в феврале 2019 года гражданин купил стиральную машину за 14 440 рублей, но в период гарантийного срока выявились недостатки, из-за чего технику пришлось сдать в сервисный центр. Гарантийный ремонт не произвели в сроки, установленные законодательством. Поэтому покупатель решил расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар сумму.

Однако «Ситилинк» отказал в удовлетворении требований, так как в товаре якобы нет существенного недостатка. На самом деле в законе «О защите прав потребителей» предусмотрен отказ от товара на основании нарушения сроков устранения недостатков.

Управление Роспотребнадзора от лица потребителя подало иск в суд. В итоге по решению мирового судьи договор купли-продажи расторгнут, а также взыскана в пользу покупателя сумма более 72 тысяч рублей – за товар, за отказ добровольно удовлетворять требования потребителя, а также неустойка.

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

роспотребнадзор, права потребителя, ленинский район, компенсация ущерба, ситилинк