Саратовцы часами стояли на морозе в очереди в платежный центр
10:34, 18 декабря 2020
В Саратове жители пос. Солнечный вынуждены часами простаивать на морозе из-за плохо организованной работы расчетного центра САРРЦ. Об этом горожане сообщают в социальной сети ВКонтакте, фотки очередей публикуются в интернете на протяжении нескольких дней.
Как сообщают очевидцы, люди стояли по 3-4 часа на морозе, чтобы разобраться и оплатить свои квитанции. Напомним, еще несколько дней назад температура воздуха в Саратове была очень низкой.
При просьбах поговорить с начальством, сотрудники отвечают, что его у них нет. Само здание несколько раз закрывали на санитарную обработку, а люди толпой стояли и мерзли. Среди ожидающих людей очень много пожилых, которым в условиях пандемии коронавируса не рекомендуется cобираться большими группами из-за большого риска подхватить инфекцию.
Отметим, что корреспонденту «Четвертой Власти» также не удалось дозвониться до начальника Городского расчетного центра, трубку не взял даже его секретарь. На горячих линиях отвечают только роботы, которые сверяют показания счетчиков.
Следует отметить, что в компании «Т Плюс», абонентов которых, судя по сайту учреждения, принимает расчетный центр, от комментариев оказались, сказав, что их это не касается.