Саратовский кванториум посетили педагоги из центров «Точка роста» при сельских школах
17:29, 3 февраля 2020
В минувшую пятницу, 31 января, саратовский детский технопарк «Кванториум» посетила делегация Советского района области. Об этом сообщает региональное министерство образования.
В ее состав вошли представители управления образования районной администрации, руководители и педагоги центров «Точка роста» при средних школах села Мечетное и села Золотая Степь Советского района, а также директора районных школ.
С экскурсией гости посетили все квантумы, осмотрели оборудование, а также изучили организацию учебного процесса и методику преподавания в детском технопарке.
«В кванториуме создана необычная атмосфера. Работают увлеченные люди, которые любят свое дело. Интересная и познавательная экскурсия дала полное представление о том, какие возможности могут получить дети, занимаясь в технопарке. Это очень важно для будущего поколения, так как учащиеся здесь могут раскрыть свои способности и определиться с будущей профессией. Все очень познавательно, увлекательно, современно и технологично», - поделился впечатлениями Рашид Рахманкулов, начальник информационно-методического отдела управления образования администрации Советского района.
Представители центров «Точка роста» выразили желание реализовать совместные инженерные проекты и провести совместные семинары для педагогов по обмену опытом на площадке кванториума, а также с выездом в район.
Министерство образования напоминает, что работа по открытию центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» при сельских школах, а также детских технопарков «Кванториум» ведется по национальному проекту «Образование», инициированному майским указом президента России Владимира Путина и реализуемому при поддержке и под контролем главы региона Валерия Радаева.
Отметим, что развитие сферы образования происходит в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Он предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.