В минздраве пообещали разобраться с двухнедельной записью к врачу в поликлинике №3

«Мы берем ситуацию на заметку и готовы разобраться, что это было: сбой в информационной системе или сложности, вызванные фактической занятостью специалиста на рабочем месте»

13:17, 12 ноября 2020

Министерство здравоохранения Саратовской области намерено разобраться в ситуации жительницы, которая не смогла записать больную мать к специалисту через «Госуслуги». Об этом «Четвертой Власти» сказал советник регионального минздрава Александр Колоколов.

«Мы берем ситуацию на заметку и готовы разобраться, что это было: сбой в информационной системе или сложности, вызванные фактической занятостью специалиста на рабочем месте», - сказал Колоколов.

Советник минздрава отметил, что узкие специалисты в настоящее время также загружены, как и другие их коллеги. Однако, добавил чиновник, запись через Госуслуги – не единственный способ оформить свой визит к врачу. Это можно сделать также по телефону поликлиники, через социальные сети или личный визит в медучреждение.

Ранее женщина по имени Светлана пожаловалась «Четвертой Власти», что при попытке оформить визит к терапевту и кардиологу городской поликлиники №3 на портале «Госуслуги» ей сообщили, что на ближайшие 2 недели «нет доступного времени для записи».

Не пропустите главное - подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

здравоохранение, запись ко врачу, министерство здравоохранения саратовской области